Seite 19 von 41 ErsteErste ... 9171819202129 ... LetzteLetzte
Ergebnis 181 bis 190 von 401

Thema: Bitcoin - SPAM auf Deutsch

  1. #181
    Urgestein
    Registriert seit
    18.07.2005
    Beiträge
    10.071

    Standard

    Und wieder von denselben Ganoven:


    header:
    01: Received: from APC01-HK2-obe.outbound.protection.outlook.com
    02: ([40.92.255.57])
    03: by mx-ha.gmx.net (mxgmx001 [212.227.15.9]) with ESMTPS (Nemesis) ID: [ID filtered]

    [Link nur für registrierte Mitglieder sichtbar. ]

    Subject: Your cash $2743.32 was successfully deposited into your invoice.

    outdoors entirely transfers from explanation to covering lay down
    transfers and withdrawals but then
    URL im PDF:

    whois: [Link nur für registrierte Mitglieder sichtbar. ]
    IP: 162.0.232.231 -> Namecheap

    weiter auf:

    whois: [Link nur für registrierte Mitglieder sichtbar. ]
    IP: 172.67.129.92 -> Cloudflare

    whois: [Link nur für registrierte Mitglieder sichtbar. ]
    IP: 45.150.207.102 -> AS35029 WebLine LTD, RU
    mein Credo: die 10 größten ROKSO-Spammer aus dem Verkehr gezogen, und 80 % des weltweiten Spam-Problems hätte sich mit einem Schlag erledigt....
    Ausserdem fordere ich die Abschaffung aller Affiliate-Programme, da mir bis heute niemand ein 100 % seriöses Affiliate-Programm benennen konnte.

  2. #182
    Urgestein
    Registriert seit
    18.07.2005
    Beiträge
    10.071

    Standard

    Heute wieder im Dreierpack, dank evil Microsoft, was es Spammern anscheinend erlaubt, accounts im Hunderterpack anzulegen:


    header:
    01: Received: from APC01-HK2-obe.outbound.protection.outlook.com
    02: ([40.92.255.14])
    03: by mx-ha.gmx.net (mxgmx117 [212.227.17.5]) with ESMTPS (Nemesis) ID: [ID filtered]

    Die URL jeweils im angehängten PDF:

    [Link nur für registrierte Mitglieder sichtbar. ]

    whois: [Link nur für registrierte Mitglieder sichtbar. ]
    IP: 162.0.235.232 -> AS22612 Namecheap, Inc.


    [Link nur für registrierte Mitglieder sichtbar. ]

    whois: [Link nur für registrierte Mitglieder sichtbar. ]
    IP: 162.0.235.232 -> AS22612 Namecheap, Inc.


    [Link nur für registrierte Mitglieder sichtbar. ]

    whois: [Link nur für registrierte Mitglieder sichtbar. ]
    IP: 162.0.235.232 -> Namecheap

    dann Weiterleitung auf 'Mittelserver':

    whois: [Link nur für registrierte Mitglieder sichtbar. ]
    IP: 104.27.167.111 -> Cloudflare

    whois: [Link nur für registrierte Mitglieder sichtbar. ]
    IP: 104.27.169.146 -> Cloudflare

    landing page:

    whois: [Link nur für registrierte Mitglieder sichtbar. ]
    IP: 104.28.26.209

    whois: [Link nur für registrierte Mitglieder sichtbar. ]
    IP: 172.67.168.62 -> Cloudflare

    Alles völlig merkbefreit 'gehostet' und registriert bei den Oberschwarzhüten Cloudflare und Namecheap.
    mein Credo: die 10 größten ROKSO-Spammer aus dem Verkehr gezogen, und 80 % des weltweiten Spam-Problems hätte sich mit einem Schlag erledigt....
    Ausserdem fordere ich die Abschaffung aller Affiliate-Programme, da mir bis heute niemand ein 100 % seriöses Affiliate-Programm benennen konnte.

  3. #183
    Urgestein
    Registriert seit
    18.07.2005
    Beiträge
    10.071

    Standard

    Hier vielleicht mal ein Screenshot zur Erläuterung, getarnt als Fake-BILD-Seite:

    [Link nur für registrierte Mitglieder sichtbar. ]
    mein Credo: die 10 größten ROKSO-Spammer aus dem Verkehr gezogen, und 80 % des weltweiten Spam-Problems hätte sich mit einem Schlag erledigt....
    Ausserdem fordere ich die Abschaffung aller Affiliate-Programme, da mir bis heute niemand ein 100 % seriöses Affiliate-Programm benennen konnte.

  4. #184
    Urgestein
    Registriert seit
    18.07.2005
    Beiträge
    10.071

    Standard

    Heute wieder:


    header:
    01: Received: from NAM12-DM6-obe.outbound.protection.outlook.com ([40.92.22.83])
    02: by mx-ha.gmx.net (mxgmx017 [212.227.15.9]) with ESMTPS (Nemesis) ID: [ID filtered]

    Hotmail-Accounts zum Spammen missbraucht:

    [Link nur für registrierte Mitglieder sichtbar. ]

    [Link nur für registrierte Mitglieder sichtbar. ]

    [Link nur für registrierte Mitglieder sichtbar. ]

    [Link nur für registrierte Mitglieder sichtbar. ]

    URLs in angehängtem PDF:

    whois: [Link nur für registrierte Mitglieder sichtbar. ]

    whois: [Link nur für registrierte Mitglieder sichtbar. ]

    whois: [Link nur für registrierte Mitglieder sichtbar. ]

    whois: [Link nur für registrierte Mitglieder sichtbar. ]

    Alle völlig schmerz- und merkbefreit bei Oberschwarzhut Namecheap registriert und gehostet.

    Auf diesen Webseiten gibt es folgende Wortfetzen:

    разевание фагоцит апеллирование дефолиация ром предплечье – Уйдите все!
    Was mir dann doch stark nach Russisch aussieht; wieder ein Indiz, wer dahintersteckt...

    Weiterleitung:

    whois: [Link nur für registrierte Mitglieder sichtbar. ]

    whois: [Link nur für registrierte Mitglieder sichtbar. ]

    Alle völlig schmerz- und merkbefreit beim Ganovenbeschützer Cloudflare als Reverse Proxy.

    Landing Page:

    whois: [Link nur für registrierte Mitglieder sichtbar. ]
    IP: 45.150.207.102 -> AS35029 WebLine LTD, RU

    Ein Registrar, der in einer Wohngegend 'residiert', bei Beschwerden einen 'Auto-Ignorebot' betreibt; dazu dann Hosting in Russland....
    mein Credo: die 10 größten ROKSO-Spammer aus dem Verkehr gezogen, und 80 % des weltweiten Spam-Problems hätte sich mit einem Schlag erledigt....
    Ausserdem fordere ich die Abschaffung aller Affiliate-Programme, da mir bis heute niemand ein 100 % seriöses Affiliate-Programm benennen konnte.

  5. #185
    Urgestein Avatar von Wuschel_MUC
    Registriert seit
    01.02.2006
    Ort
    München
    Beiträge
    5.774

    Standard

    Zitat Zitat von kjz1 Beitrag anzeigen
    разевание фагоцит апеллирование дефолиация ром предплечье – Уйдите все!
    Laut Google Translator haben diese russischen Worte keine Bedeutung, evtl. mit Spamprosa vergleichbar. Oder eine gelegte falsche Spur?

    Wuschel
    Wer mir was tut, sei auf der Hut!

  6. #186
    Mitglied
    Registriert seit
    02.01.2017
    Ort
    am Fluchhafen
    Beiträge
    353

    Standard

    Lt. Bielfeldt (analoges Russisch-Wörterbuch Ausgabe 1971) gibt die Wortkombination keinen Sinn/Satz, die Wörter schon
    разевание = (Mund) aufsperren
    фагоцит = Phagozyte = "Fresszelle"
    апеллирование = appellieren/aufrufen
    дефолиация = Deformierung
    ром = Rum, hier wird sicherlich der ROM-Speicher gemeint sein
    Уйдите = Weggehen
    все = alle
    aus der Wort-zu-Wort-Übersetzung würde der Satz:
    "nach öffnen der Fresszellen, wird Euer ROM-Speicher deformiert, alles gelöscht"

    Hintergedanke: Ich habe Sie ja gewarnt, wenn Sie kein Russisch können ist das Ihr Pech

  7. #187
    Urgestein
    Registriert seit
    18.07.2005
    Beiträge
    10.071

    Standard

    Zitat Zitat von Wuschel_MUC Beitrag anzeigen
    Laut Google Translator haben diese russischen Worte keine Bedeutung, evtl. mit Spamprosa vergleichbar. Oder eine gelegte falsche Spur?
    Ja der Text ist auch noch länger, ergibt aber IMHO keinen Sinn. Spamprosa gegen Bayes-Filter kann es kaum sein, der Text steht ja auf einer Website. Wohl eher so etwas wie 'Lorem ipsum...'. Und an falsche Spur glaube ich nicht so ganz, warum ist dann die (durch Umlenkungen getarnte) Landing-Page in Russland gehostet, auch nur als falsche Spur? Hier mal der gesamte Code von einer Webseite:

    Code:
    <!DOCTYPE html>
    <html>
    <head>
    <title>Шпульница</title>
    
    
    <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8">
    <meta name="twitter:card" content="summary_large_image">
    <meta property="og:title" content=""/>
    <meta property="og:description" content=""/>
    <meta property="og:image" content="">
    
    </head>
    <body>
     <script type="text/javascript">
    	document['\x62\x6f\x64\x79']['\x73\x74\x79\x6c\x65']['\x63\x6f\x6c\x6f\x72']='\x77\x68\x69\x74\x65';
    	</script><div> надрезание суковатость истинность культивация серебро проезжающая банан отбойщик</div>
    <br><div class="prev">
    <div class="modal"> насыпщица шаловливость крольчонок блистательность значение Скальд попросил соединить его с искомым господином по очень важному и срочному делу. Вообще-то он подозревал, что ему ответят именно так, даже настраивался на отказ, чтобы заранее продумать следующий ход, но все равно почувствовал себя обманутым: господин Регенгуж-черт-ди-Монсараш находился на отдыхе и не собирался никого выслушивать, потому что его отдых – это самое важное дело, какое только может быть. подглаживание выброс секвестрирование</div>
    <br> 
    </div>
    <div class="col-*-*"> перекочёвывание медленность сигудок – Будто бы вы ни разу не вторгались на территорию чужой частной собственности, господин Икс. Кого этим остановишь? Достали они меня с этим конкурсом. Как мухи на мед, все липнут, никак не уймутся, – раздраженно пожаловался Ион. – На моей памяти он проводится уже шестой год подряд. Но про ребенка слышу впервые. руководство Вид у девочки стал виноватым. Она беспокойно теребила подол своего пышного голубого платья. мадригалист гашетка концентрация эскалация – Где же тогда старушка взяла их?</div>
    <br> <div class="info">
    <div class="info"> блюдце – Как вы думаете, королева, не будет нарушением правил, если я сброшу эту чертову мантию? лжетолкование выпар палингенезис подшёрсток кожура – Молчи, убийца! – взвизгнула та. корсаж мобилизм полиморфизм аналой лилипут лактоза покушение библиотека мызник крест градирня мотолодка фабула полиграфия ухаживание люксметр</div>
    <br> 
    <div class="modal"> посольство вариабельность – Кто это? – озабоченно спросил Ион Ронду. почтамт прибыль опаивание От добродушного смеха у мужчины в ухе запрыгала серьга-якорь со звездочками алмазов на остриях лап. вариативность – Вам что, так много заплатили? – Ночью?! поджидание жаровня мандат – Что вы на это скажете? – с интересом спросил Скальд короля. акселератка нитрификация троеборье Видите ли, моя задача осложнялась тем, что я не знал подробностей, которыми располагали участники конкурса. Каждый что-то недоговаривал. И когда случились первые две смерти, я начал допускать, что с каждым выигравшим конкурс была проведена предварительная беседа, в которой каждому, в случае содействия всаднику, обещались помилование и награда! То есть каждый втайне мог быть уверен, что он – Тревол. И каждый действительно был уверен в этом! Ведь знакомясь со мной, все по очереди назвались Треволом. Поэтому очень скоро у меня возникла идея о возможном коллективном соучастии в преступлениях. Изощренный ум убийцы мог устроить так, что участники, следуя его инструкциям, убивали друг друга по очереди, в одиночку или вместе, а всадник только посмеивался, наблюдая такую нравственную деградацию. Когда я понял, что это возможно, я возненавидел его. Ведь это было еще хуже, чем просто убийства, которыми он наслаждался. – Боже упаси. Я и так их побил. электроплита экспозиметр внимательность</div>
    <br> 
    </div>
    <div class="label"> невропатолог мифолог – Идите и попробуйте! Сядьте. Король поднял с дороги камень размером с крупный орех и зажал его между указательным и большим пальцем. пользование провоз душегрейка одомашнивание активатор балкарец прагматист рассматривание – Может. путеподъёмник фольклористика пунктировка неоплатность пропс крикливость капитальность объединитель</div>
    <br> <div class="col-*-*">
    <div class="container"> государство хиндустанец Йюл в своей грязной одежде и сапогах лежал на кровати, раскинув руки, и хохотал. Вся кровать была засыпана слоем алмазов. Можно было даже сказать, что полкомнаты было завалено сверкающими камнями самых разных оттенков – голубыми, желтыми и даже розовыми. Скальд никогда не видел такого количества драгоценностей сразу и в таком странном применении. приплюсовывание подтоварник экипирование отыгрыш молотильня жабник флюгерство – Это главное условие конкурса. Тот, кто оказывается Треволом, получает новое имя и новую жизнь. И его имя – старое ли, новое ли – не оглашается. Как и подробности. шалунья – Ничего не знаю… Ненавижу его, вот и все. антиквариат</div>
    <br> 
    </div>
    <div class="modal-body"> бестер государство сокровищница всепрощение ватт – Ночью?! подскабливание толчение</div>
    <br> 
    <div class="progress"> плотничество мероприятие – Скажите, вы действительно вчера видели алмазы в сундуках? Может, вам почудилось? – спросил Скальд. перепел мандолинист пробойка Гиз обнаружили лежащим на спине рядом с разбитым окном в галерее. Грудь его насквозь пронзило тяжелое копье, торчащее из окна. незащищённость лесозаготовщик – Мы все исправим… ревнивость египтянка уборная</div>
    <br> <div class="container">
    <div class="navbar"> замеливание Молодой человек опасливо опустился в пододвинутое ему кресло. Скальд внимательно следил за его реакцией. Менеджер сидел немного напряженно, но, в общем, спокойно. зрительница – Вы смотрели на саркофаги? Дайте. голодание Для доходчивости показал на пальцах, жестикулируя, будто глухонемой, снова повторил. Она поняла. Равнодушно прикрыв глаза, погрузилась в ненастоящий сон. Интрига не завязывалась. Больше ничего не произошло. осиливание микрометрия разрушение рекордсменство семеноводство газоубежище донг добросовестность полуокружность свиль отрывок вождь – Личность странного господина с бумажной салфеткой установлена? штабель барк</div>
    <br> 
    </div>
    </body>
    </html>
    mein Credo: die 10 größten ROKSO-Spammer aus dem Verkehr gezogen, und 80 % des weltweiten Spam-Problems hätte sich mit einem Schlag erledigt....
    Ausserdem fordere ich die Abschaffung aller Affiliate-Programme, da mir bis heute niemand ein 100 % seriöses Affiliate-Programm benennen konnte.

  8. #188
    Urgestein
    Registriert seit
    18.07.2005
    Beiträge
    10.071

    Standard

    Die Unterhose wurde gewechselt:


    header:
    01: Received: from APC01-SG2-obe.outbound.protection.outlook.com
    02: ([40.92.253.74])
    03: by mx-ha.gmx.net (mxgmx114 [212.227.17.5]) with ESMTPS (Nemesis) ID: [ID filtered]

    [Link nur für registrierte Mitglieder sichtbar. ]

    [Link nur für registrierte Mitglieder sichtbar. ]


    URL im PDF:

    whois: [Link nur für registrierte Mitglieder sichtbar. ]

    whois: [Link nur für registrierte Mitglieder sichtbar. ]

    Mitteldomain:

    whois: [Link nur für registrierte Mitglieder sichtbar. ]

    Landing Page:

    whois: [Link nur für registrierte Mitglieder sichtbar. ]
    IP: 45.150.207.13 -> AS35029 WebLine LTD, RU
    mein Credo: die 10 größten ROKSO-Spammer aus dem Verkehr gezogen, und 80 % des weltweiten Spam-Problems hätte sich mit einem Schlag erledigt....
    Ausserdem fordere ich die Abschaffung aller Affiliate-Programme, da mir bis heute niemand ein 100 % seriöses Affiliate-Programm benennen konnte.

  9. #189
    Urgestein
    Registriert seit
    18.07.2005
    Beiträge
    10.071

    Standard

    [Link nur für registrierte Mitglieder sichtbar. ]
    mein Credo: die 10 größten ROKSO-Spammer aus dem Verkehr gezogen, und 80 % des weltweiten Spam-Problems hätte sich mit einem Schlag erledigt....
    Ausserdem fordere ich die Abschaffung aller Affiliate-Programme, da mir bis heute niemand ein 100 % seriöses Affiliate-Programm benennen konnte.

  10. #190
    Urgestein
    Registriert seit
    18.07.2005
    Beiträge
    10.071

    Standard

    neuer Dreck:


    header:
    01: Received: from APC01-SG2-obe.outbound.protection.outlook.com
    02: ([40.92.253.87])
    03: by mx-ha.gmx.net (mxgmx015 [212.227.15.9]) with ESMTPS (Nemesis) ID: [ID filtered]

    [Link nur für registrierte Mitglieder sichtbar. ]

    im PDF:

    whois: [Link nur für registrierte Mitglieder sichtbar. ]

    Weiterleitung:

    whois: [Link nur für registrierte Mitglieder sichtbar. ]

    whois: [Link nur für registrierte Mitglieder sichtbar. ]
    mein Credo: die 10 größten ROKSO-Spammer aus dem Verkehr gezogen, und 80 % des weltweiten Spam-Problems hätte sich mit einem Schlag erledigt....
    Ausserdem fordere ich die Abschaffung aller Affiliate-Programme, da mir bis heute niemand ein 100 % seriöses Affiliate-Programm benennen konnte.

Seite 19 von 41 ErsteErste ... 9171819202129 ... LetzteLetzte

Lesezeichen

Lesezeichen

Berechtigungen

  • Neue Themen erstellen: Nein
  • Themen beantworten: Nein
  • Anhänge hochladen: Nein
  • Beiträge bearbeiten: Nein
  •  
Partnerlink:
REDDOXX Anti-Spam Lösungen